График работы на праздники: 31 декабря до 18:00 / 1 января 2025 - выходной / со 2 января - в обычном режиме с 8:00 до 21:00
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ
Volkswagen
Skoda
Audi
АВТОСЕРВИС И ЗАПЧАСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников
Обновленная Шкода Фабиа активно появляется в салонах. Внешне новинка значительно преобразилась, а все из-за того что прошлое поколение слабо продавалось из-за смешной внешности авто. Поэтому дизайнеры решили поработать над экстерьером машины. В результате получился автомобиль, похожий на Поло, хотя все-таки внешность осталась узнаваемой. Автомобиль имеет более молодежный дизайн.
Автомобиль построен абсолютно на новой модульной платформе, на которой также построен Гольф и Пассат. На автомобиль же «Б» — класса данную платформу поставили впервые.
В топовой комплектации автомобиль получил LED- фары. Автомобиль может быть двухцветным, но за дополнительную плату. В среднем за данную опцию придется отдать около 450 долларов. Но смотрится двухцветная машина конечно весьма неплохо. В прошлом поколении тоже были доступны двухцветные авто, но тогда иного цвета была лишь крыша. А сейчас цвет крыши переходит в стойки и зеркала.
Сзади автомобиль имеет достаточно сложную архитектуру. В целом автомобиль выглядит стильно, современно и свежо.
Салон новинки достаточно просторный. Из новшеств в машине с базовой комплектацией появились зеркала с электроприводом, задние стеклоподъемники, режим старт – стоп, магнитофон. Что касается материалов отделки, то здесь жесткий пластик, хотя на вид он достаточно приятный. Руль хороший, прорезиненный с хромированными вставками. Он хорошо лежит в руках и имеет широкий диапазон настроек. Панель приборов имеет аналоговые приборы и бортовой компьютер по центру. Колодцы выглядят симпатично с хромированной окантовкой.
Кресла удобные с регулировкой сидений по высоте и регулировкой наклона спинки. Отделка сидений двухцветная. Не хватает лишь поясничного подпора, в результате приходится сутулиться. Салон в целом не выглядит дешево.
Сзади не так просторно, как впереди. С комфортом здесь смогут разместиться пассажиры с невысоким и средним ростом. А вот высоким пассажирам будет немного тесновато в ногах. Наклон спинки хороший, сидеть комфортно. Разместиться здесь смогут лишь два человека, третьему будет тесновато, да и центральный тоннель мешает посадке.
Багажник имеет объем 330 литров. Под фальшполом имеется запасное колесо.
Под капотом расположен новый литровый двигатель на 75 лошадей. До сотни автомобиль с таким движком разгоняется за 14,7 секунд. Разгон хоть и вялый, но в городе машинка ведет себя довольно динамично.
Доступно несколько движков, но в нашу страну будут поставляться лишь бензиновые варианты. Это будут 1,2 – литровые турбированные моторы, мощностью 90 и 110 лошадей. Все двигатели будут работать в паре с пятиступенчатой механикой, либо с семи ступенчатым автоматом.
Шести ступенчатый ZF будет поставляться лишь с топовым мотором 1,6 литров. Клиренс у модели Фабиа составляет 13 сантиметров.
Двигатель в салоне слышно хорошо, хотя шумоизоляция здесь неплохая. Средний расход топлива на сто километров составляет около семи литров. Очень хорошо настроены коробка передач и педаль сцепления. Система старт – стоп не только глушит движок в пробках, но и помогает неумелому водителю. Также на экране бортового компьютера присутствуют подсказки, какую передачу предпочтительнее выбирать. В городе пяти передач вполне достаточно, а вот на трассе хотелось бы, чтобы была шестая.
Подвеска здесь не поменялась. Впереди все та же Макферсон, а сзади балка. Но подвеску доработали. Ощущения за рулем хорошие. Машина очень мягкая. Единственное, что иногда хотелось бы больше энергоемкости, поскольку на наших дорогах подвеску изредка пробивает. Что касается управляемости, то она также на высоте, а все благодаря более жесткому кузову. У Фабиа всегда была хорошая управляемость и послушный руль. Электромеханический руль достаточно информативный.
НАШИ АВТОСЕРВИСЫ
Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино, Митино, г.Балашиха, Бескудниково, Кузьминки, г.Зеленоград, Некрасовка, Калужская, г.Мытищи, г.Подольск, Железнодорожный, г.Реутов
Все права защищены © 2024 АВТОПИЛОТ